С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Автомобильный дизельный двигатель мощностью 100 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Creators: Бобарико Сергей Сергеевич
Scientific adviser: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автомобильные двигатели; бензиновые двигатели; коленчатый вал; automobile engines; petrol engines; crankshaft
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1352
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке дизельного двигателя 100 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.

This work is devoted to the development of diesel engine capacity of 100 kW. In this work I calculated: the working process of the engine according to the method Hrynevetskyi-Masing, the forces and moments arising in the elements of the engine and balance analysis. Also I made the analysis of the strength of the crankshaft, piston-rod and piston pin. On the basis of calculations designed longitudinal and cross plans of the engine.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  • впрыска типа Common Rail
  • Рис. 2. Схема работы системы SCR.
  • 2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
  • 2.1 Обоснование выбора исходных данных
  • 2.2 Расчет процесса наполнения
  • 2.4 Расчет процесса сгорания
  • 2.5 Расчет процесса расширения
  • 2.6 Расчет индикаторных показателей
  • 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ
  • 3.2. Определение масс КШМ
  • 3.3. Построение диаграммы сил инерции
  • 3.4. Выбор схемы заклинки кривошипов, порядка работы цилиндров и уравновешивание двигателя
  • 3.5. Составление главной динамической таблицы
  • Развернутые диаграммы давлений на шатунную шейку и подшипник
  • Рис 14. Удельные силы давления газов, инерции масс и суммарная
  • 4. РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • 4.1 Расчет прочности коленчатого вала
  • 4.2 Расчет прочности деталей поршневой группы
  • 5. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ СМАЗЫВАНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
  • 5.1 Расчет масляного насоса
  • 6. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics