Details

Title: PR-технологии продвижения образовательной организации (на примере НГУ им. П.Ф. ЛЕСГАФТА): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Валеева Яна Аскатовна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-технологии; позиционирование; позитивный имидж; коммуникационные инструменты; мониторинг сми; pr-проект; медиаплан; экономическая и коммуникативная эффективность; pr-technologies; positioning; positive image; communication tools; media monitoring; pr-project; mediaplan; economic and communicative efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1374
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены специфика и основные направления PR-деятельности высших учебных заведений спортивной направленности. Дана характеристика Национального Государственного Университета им. П.Ф.Лесгафта как субъекта PR-продвижения. Проведен анализ текущей PR-деятельности организации, изложены рекомендации по ее усовершенствованию. Разработан PR-проект по продвижению Университета, определены ключевые показатели экономической и коммуникативной эффективности проекта.

In the given work the specificity and the main directions of PR-activity of higher educational institutions of sport`s orientation are considered. The characteristic of Lesgaft National State Univercity as a subject of PR-promotion is given. The analysis of the current PR-activities of the organization is lead, recommendations for it`s improvement are stated. A PR-project for promotion of the University is developed. The key indicators of economic and communicative efficiency of the project are determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics