Details

Title PR-технологии продвижения образовательной организации (на примере НГУ им. П.Ф. ЛЕСГАФТА): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Валеева Яна Аскатовна
Scientific adviser Башкарев Андрей Альбертович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects pr-технологии ; позиционирование ; позитивный имидж ; коммуникационные инструменты ; мониторинг сми ; pr-проект ; медиаплан ; экономическая и коммуникативная эффективность ; pr-technologies ; positioning ; positive image ; communication tools ; media monitoring ; pr-project ; mediaplan ; economic and communicative efficiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1374
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5380
Record create date 1/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены специфика и основные направления PR-деятельности высших учебных заведений спортивной направленности. Дана характеристика Национального Государственного Университета им. П.Ф.Лесгафта как субъекта PR-продвижения. Проведен анализ текущей PR-деятельности организации, изложены рекомендации по ее усовершенствованию. Разработан PR-проект по продвижению Университета, определены ключевые показатели экономической и коммуникативной эффективности проекта.

In the given work the specificity and the main directions of PR-activity of higher educational institutions of sport`s orientation are considered. The characteristic of Lesgaft National State Univercity as a subject of PR-promotion is given. The analysis of the current PR-activities of the organization is lead, recommendations for it`s improvement are stated. A PR-project for promotion of the University is developed. The key indicators of economic and communicative efficiency of the project are determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics