Details

Title Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий с использованием PR-инструментов (на примере шоу талантов «ТЕАТРАЛЬНЫЙ БОЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Гасанова Екатерина Юрьевна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects культурно-массовые мероприятия ; PR-инструменты ; PR-сопровождение ; реализация проекта по продвижению в социальных сетях ; театральные мероприятия ; cultural events ; PR-tools ; PR support ; project on promotion in social media implementation ; theater events
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1380
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5381
Record create date 1/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрено понятие «культурно-массовое мероприятие» и проанализированы PR-инструменты в процессе подготовки и проведении культурно-массовых мероприятий. Произведен анализ деятельности ООО «Театральный бой» и PR-сопровождение шоу талантов «Театральный бой». На основании анализа эффективности PR-деятельности была выявлена проблема и разработан проект PR-сопровождения шоу талантов «Театральный бой» в социальных сетях.

This paper focuses on definition of cultural events and PR tools in the process of preparing and conducting cultural events. The activities of LLC “Theater Battle” and PR support of the talent show “Theater Battle” are analyzed. With PR activity effectiveness being studied the problem was identified and a project of PR accompaniment for the talent show “Theatrical Battle” in social media was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 34 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics