Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа относится к сфере дистанционного образования. В первой главе приведены современные подходы к проверке и оценке знаний учащихся, в частности методы тестирования. Проведен сравнительный анализ подсистем тестирования современных систем дистанционного образования, после чего сделан более широкий обзор СДО Moodle и плагинов, после чего сформулирована задача по созданию модуля адаптивного тестирования. Во второй главе производится разработка плагина типа «qtype», подробно описана структура и функции. В третьей главе произведено тестирование готового продукта и проверка его функционирования на практике.
The domain area of this thesis is remote education. This work consists of three chapters. The first chapter presents modern approaches to student's knowledge check and evaluation, particularly, testing methods. The comparative analysis of testing sub-systems of the modern remote education systems was introduced. After that, the task on the creation of the adaptive testing module was presented. The second chapter presents the development of the plugin that has a type "qtype", structure description and functionality. The third chapter presents the testing of the product and its acceptance testing on the Moodle system.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1. Проверка знаний: методы, способы
- 1.1.1. Устный опрос: индивидуальный, фронтальный, уплотненный
- 1.1.2. Письменная проверка знаний
- 1.1.3. Игровые виды и формы проверки знаний. Геймификация
- 1.1.4. Тестовый контроль
- 1.2. Тестирование
- 1.2.1. История развития тестирования
- 1.2.2. Преимущества и недостатки
- 1.2.3. Классификация тестов
- 1.3. Анализ современных систем тестирования
- 1.3.1. Тестовая система KTC Net 2
- 1.3.2. Тестовая система «Оprosnik»
- 1.3.3. Тестовая система TESTOR.RU
- 1.3.4. Подсистема тестирования системной платформы Moodle
- 1.4. Система управления курсами Moodle
- 1.4.1. История развития системы
- 1.4.2. Обзор системы Moodle
- 1.4.3. Обзор подсистемы тестирования платформы Moodle
- 1.5. Первичная постановка задачи
- 1.6. Анализ групп плагинов тестирования платформы Moodle
- 1.6.1. Плагины для отправки заданий (Assignment submission plugins)
- 1.6.2. Плагины отчетов по тестам (Quiz report plugins)
- 1.6.3. Плагины типа вопроса (Question type plugins)
- 1.6.4. Плагины поведения вопроса (Question behavior plugins)
- 1.7. Вторичная постановка задачи
- ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАГИНА
- 2.1. Этап подготовки
- 2.2. Этап разработки
- ГЛАВА 3. ТЕСТИРОВАНИЕ ПЛАГИНА
- 3.1. Тестирование методами PHPUnit и Behat
- 3.2. Примеры применения плагина на практике
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- СПИСОК ТЕРМИНОВ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Статистика использования
|
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |