Details

Title Разработка плагина адаптивной системы тестирования на базе Moodle: выпускная квалификационная работа бакалавра: 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.03.03_01 - Информационные системы и базы данных
Creators Новикова Карина Сергеевна
Scientific adviser Хахина Анна Михайловна
Other creators Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects тестирование ; плагин ; дистанционное образование ; СДО Moodle ; test ; plugin ; distance education ; LMS Moodle
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 02.03.03
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1387
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\3867
Record create date 10/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа относится к сфере дистанционного образования. В первой главе приведены современные подходы к проверке и оценке знаний учащихся, в частности методы тестирования. Проведен сравнительный анализ подсистем тестирования современных систем дистанционного образования, после чего сделан более широкий обзор СДО Moodle и плагинов, после чего сформулирована задача по созданию модуля адаптивного тестирования. Во второй главе производится разработка плагина типа «qtype», подробно описана структура и функции. В третьей главе произведено тестирование готового продукта и проверка его функционирования на практике.

The domain area of this thesis is remote education. This work consists of three chapters. The first chapter presents modern approaches to student's knowledge check and evaluation, particularly, testing methods. The comparative analysis of testing sub-systems of the modern remote education systems was introduced. After that, the task on the creation of the adaptive testing module was presented. The second chapter presents the development of the plugin that has a type "qtype", structure description and functionality. The third chapter presents the testing of the product and its acceptance testing on the Moodle system.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • 1.1. Проверка знаний: методы, способы
  • 1.1.1. Устный опрос: индивидуальный, фронтальный, уплотненный
  • 1.1.2. Письменная проверка знаний
  • 1.1.3. Игровые виды и формы проверки знаний. Геймификация
  • 1.1.4. Тестовый контроль
  • 1.2. Тестирование
  • 1.2.1. История развития тестирования
  • 1.2.2. Преимущества и недостатки
  • 1.2.3. Классификация тестов
  • 1.3. Анализ современных систем тестирования
  • 1.3.1. Тестовая система KTC Net 2
  • 1.3.2. Тестовая система «Оprosnik»
  • 1.3.3. Тестовая система TESTOR.RU
  • 1.3.4. Подсистема тестирования системной платформы Moodle
  • 1.4. Система управления курсами Moodle
  • 1.4.1. История развития системы
  • 1.4.2. Обзор системы Moodle
  • 1.4.3. Обзор подсистемы тестирования платформы Moodle
  • 1.5. Первичная постановка задачи
  • 1.6. Анализ групп плагинов тестирования платформы Moodle
  • 1.6.1. Плагины для отправки заданий (Assignment submission plugins)
  • 1.6.2. Плагины отчетов по тестам (Quiz report plugins)
  • 1.6.3. Плагины типа вопроса (Question type plugins)
  • 1.6.4. Плагины поведения вопроса (Question behavior plugins)
  • 1.7. Вторичная постановка задачи
  • ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАГИНА
  • 2.1. Этап подготовки
  • 2.2. Этап разработки
  • ГЛАВА 3. ТЕСТИРОВАНИЕ ПЛАГИНА
  • 3.1. Тестирование методами PHPUnit и Behat
  • 3.2. Примеры применения плагина на практике
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • СПИСОК ТЕРМИНОВ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics