Details

Title: Оптимизация скоростного ряда энергонасыщенного трактора: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Creators: Ефимов Эдуард Иванович
Scientific adviser: Красильников Андрей Александрович
Other creators: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Тракторы — Конструкция и расчет; Транспортное машиностроение; Коробки передач; передаточное число; усилие на крюке; тягово-экономический расчёт; кинематическая схема
UDC: 629.366:621.833.65
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1408
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2025

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработана методика распределения передаточных чисел энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Получены значения агротехнических скоростей и крюковых усилий современного навесного и прицепного оборудования. Предложены кинематические схемы модернизированных двух- и четырёхрежимных коробок передач. Выполнено сопоставление разработанных кинематических схем с серийной коробкой передач при помощи тягово-экономического расчёта.

The technique of distribution of reduction ratios of power saturated agricultural tractors is developed. Values of agrotechnical speeds and hook efforts of the modern hinged and hook-on equipment are received. Kinematic schemes modernized two - and four-regime gear boxes are offered. Comparison of the developed kinematic schemes to serial gear box by means of traction and economic calculation is executed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics