Соломонова, Арина Андреевна. Социальные сети как инструмент реализации рекламной деятельности в интернете (на примере ООО «ЛА БОКА ДАНС») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) = Social networks as a tool for the implementation of promotional activities on the Internet (on the example of "LA BOCA DANCE") / А. А. Соломонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 9,9 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1454.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1454-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1454-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1454. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
All time
|
9
|
0
|
15
|
0
|
24
|