Details

Title: Специальные мероприятия как средство формирования и поддержания корпоративной идентичности персонала (на примере ООО «МАССИМО ДУТТИ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Сорокина Ксения Сергеевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная культура; корпоративная идентичность; PR-инструменты формирования и поддержания корпоративной идентичности; специальные мероприятия; корпоративные мероприятия; тренинг; день компании; corporate culture; corporate identity; PR-tools to create and maintain the corporate identity; special events; corporate events; training; company day
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1456
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5393

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «корпоративная идентичность» и проанализированы PR-инструменты по формированию и поддержанию корпоративной идентичности персонала. Также обозначено понятие «корпоративная культура» и описаны основные ее элементы. В работе дана характеристика ООО «МАССИМО ДУТТИ», проведен конкурентный анализ деятельности и выявление уровня корпоративной идентичности персонала. На основании собранных данных был разработан проект специального мероприятия по формированию и поддержанию корпоративной идентичности персонала ООО «МАССИМО ДУТТИ».

This paper focuses on definition of "corporate identity" and makes analysis of PR-tools for the formation and maintenance of corporate identity. The definition of "corporate culture" is also defined and its main elements are described. The paper presents the characteristics of LLC "MASSIMO DUTTI", a competitive analysis and identification of the level of corporate identity of the staff. Based on the collected data, a project of a special event for the formation and maintenance of the corporate identity of the staff of LLC "MASSIMO DUTTI" has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics