Usage statistics

Хлюпина, Анастасия Олеговна. Разработка PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса (на примере ООО «КАРШАЙН») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) = Development of a PR campaign to promote a small business (using the example of Karshine LLC) / А. О. Хлюпина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель А. А. Башкарев ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,4 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1457.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1457-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1457-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1457. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 3 0 0 0 3
Last 365 days 3 0 3 0 6
All time 10 0 26 0 36