С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: PR-сопровождение культурных проектов (на примере КПЦ «Гармония» ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Авторы: Билалова Алина Раилевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-сопровождения; культурный проект; студенческий центр; фестиваль; продвижение; pr-support; cultural project; student center; festival; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1461
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрена система PR-сопровождения на примере культурных проектов, а именно на примере культурно-просветительского центра при университете. Рассмотрено понятие PR-сопровождения, основные этапы кампании и специфика культурных проектов как объекта. Проанализи-рована деятельность просветительского центра «Гармония», в частности на примере культурного проекта. Разработана контент-план и бюджет фестиваля, а также продумана стратегия повышения эффективности PR-сопровождения.

This graduate work contains a description of system of PR-support of cultural projects, in particular, through the example of the activity of educational centers at universities. I researched concept of PR-support, main campagne stages and cultural projects specifics as an object. I've analyzed activity of educational center "Harmo-ny" on the basic of cultural project. Festival been excellently promoted by very good content plan and budget, and also strategy of PR-support improvement was on the very high level.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика