Детальная информация
| Название | PR-сопровождение культурных проектов (на примере КПЦ «Гармония» ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления |
|---|---|
| Авторы | Билалова Алина Раилевна |
| Научный руководитель | Попов Дмитрий Геннадьевич |
| Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | pr-сопровождения ; культурный проект ; студенческий центр ; фестиваль ; продвижение ; pr-support ; cultural project ; student center ; festival ; promotion |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1461 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\2388 |
| Дата создания записи | 18.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе рассмотрена система PR-сопровождения на примере культурных проектов, а именно на примере культурно-просветительского центра при университете. Рассмотрено понятие PR-сопровождения, основные этапы кампании и специфика культурных проектов как объекта. Проанализи-рована деятельность просветительского центра «Гармония», в частности на примере культурного проекта. Разработана контент-план и бюджет фестиваля, а также продумана стратегия повышения эффективности PR-сопровождения.
This graduate work contains a description of system of PR-support of cultural projects, in particular, through the example of the activity of educational centers at universities. I researched concept of PR-support, main campagne stages and cultural projects specifics as an object. I've analyzed activity of educational center "Harmo-ny" on the basic of cultural project. Festival been excellently promoted by very good content plan and budget, and also strategy of PR-support improvement was on the very high level.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 109
За последние 30 дней: 0