Details
Title | PR-сопровождение культурных проектов (на примере КПЦ «Гармония» ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления |
---|---|
Creators | Билалова Алина Раилевна |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | pr-сопровождения; культурный проект; студенческий центр; фестиваль; продвижение; pr-support; cultural project; student center; festival; promotion |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1461 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\2388 |
Record create date | 9/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрена система PR-сопровождения на примере культурных проектов, а именно на примере культурно-просветительского центра при университете. Рассмотрено понятие PR-сопровождения, основные этапы кампании и специфика культурных проектов как объекта. Проанализи-рована деятельность просветительского центра «Гармония», в частности на примере культурного проекта. Разработана контент-план и бюджет фестиваля, а также продумана стратегия повышения эффективности PR-сопровождения.
This graduate work contains a description of system of PR-support of cultural projects, in particular, through the example of the activity of educational centers at universities. I researched concept of PR-support, main campagne stages and cultural projects specifics as an object. I've analyzed activity of educational center "Harmo-ny" on the basic of cultural project. Festival been excellently promoted by very good content plan and budget, and also strategy of PR-support improvement was on the very high level.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 109
Last 30 days: 0