Детальная информация

Название: Позиционирование некоммерческой организации средствами PR (на примере Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Авторы: Васильченко Лолита Владимировна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: некоммерческая организация позиционирование; PR-средства; конкурентный анализ; SWOT-анализ; целевая аудитория; PR-проект; экономическая и коммуникативная эффективность; non-profit organization positioning; PR tools; competitive analysis; swot analysis; target audience; PR-project; economic and communicative efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1469
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2026

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены специфика и основные PR-средства, применяемые в некоммерческих организациях. Дана общая характеристика Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты. Проведен анализ текущей PR-деятельности организации, изложены рекомендации по ее усовершенствованию. Разработано специальное мероприятие по продвижению СПб ТПП в форме открытой пресс-конференции. Определены ключевые показатели экономической и коммуникативной эффективности.

In the given work the specificity and the main PR- tools used in non-profit organizations are considered. The total characteristic of the St. Petersburg chamber of Commerce and Industry is given. The analysis of the current PR-activities of the organization is lead, recommendations for its improvement are stated. A special event to promote St. Petersburg CCI in the form of an open press conference is developed. The key indicators of economic and communicative efficiency of the project are determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика