Детальная информация

Название Организация специальных мероприятий в области MICE-индустрии (на примере мероприятий Фонда «РОСКОНГРЕСС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Авторы Давыдова Арина Алексеевна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика mice-индустрия ; конгрессно-выставочная деятельность ; событийный маркетинг ; специальные мероприятия ; фонд росконгресс ; mice-industry ; congress and exhibition activity ; event marketing ; special measures ; rocongress fund
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1471
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2027
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Представлены общие понятия и классификации в MICE-индустрии. Проведено сравнение российского и зарубежного опыта событийного маркетинга. Рассмотрена деятельность Фонда Росконгресс, как оператора специальных мероприятий, а также проведена оценка эффективности участников категории СМИ.

Presents general concepts and classifications in the MICE-industry. A comparison of Russian and foreign experience in event marketing. The activities of the Roscongress Foundation as an operator of special events were reviewed, and the effectiveness of participants in the media category was assessed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 56 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика