Details

Title: Организация специальных мероприятий в области MICE-индустрии (на примере мероприятий Фонда «РОСКОНГРЕСС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Creators: Давыдова Арина Алексеевна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: mice-индустрия; конгрессно-выставочная деятельность; событийный маркетинг; специальные мероприятия; фонд росконгресс; mice-industry; congress and exhibition activity; event marketing; special measures; rocongress fund
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1471
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2027

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представлены общие понятия и классификации в MICE-индустрии. Проведено сравнение российского и зарубежного опыта событийного маркетинга. Рассмотрена деятельность Фонда Росконгресс, как оператора специальных мероприятий, а также проведена оценка эффективности участников категории СМИ.

Presents general concepts and classifications in the MICE-industry. A comparison of Russian and foreign experience in event marketing. The activities of the Roscongress Foundation as an operator of special events were reviewed, and the effectiveness of participants in the media category was assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics