Details

Title: PR-сопровождение деятельности высшего учебного заведения (на примере АНО ВО «СУРАО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Creators: Рябкова Дарья Юрьевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: паблик рилейшнз (pr); pr-сопровождение; pr-деятельность; pr-кампания; внутренний и внешний pr; организация и проведения pr-кампании; оценка эффективности pr-деятельности; разработка pr-кампании; public relations; pr-support; promotions; internal and external prospects; organizations and private campaigns; evaluation of pr-efficiency pr-resears; pr-campaign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1515
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1973

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены теоретические основы понятия и сущности PR-деятельности, изложена концепция PR-сопровождения высших учебных заведений, дана общая характеристика исследуемой компании, описана и проанализирована организационная структура управления, представлен анализ PR-деятельности института.

In this paper, the theoretical foundations of the concept and essence of PR-activity are considered, the concept of PR-support of higher educational institutions is presented, the general characteristics of the company under study are described, the organizational structure of management is described and analyzed, the analysis of the institute's PR-activities is presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 68
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics