Details

Title PR-сопровождение деятельности высшего учебного заведения (на примере АНО ВО «СУРАО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Creators Рябкова Дарья Юрьевна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects паблик рилейшнз (pr) ; pr-сопровождение ; pr-деятельность ; pr-кампания ; внутренний и внешний pr ; организация и проведения pr-кампании ; оценка эффективности pr-деятельности ; разработка pr-кампании ; public relations ; pr-support ; promotions ; internal and external prospects ; organizations and private campaigns ; evaluation of pr-efficiency pr-resears ; pr-campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1515
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1973
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены теоретические основы понятия и сущности PR-деятельности, изложена концепция PR-сопровождения высших учебных заведений, дана общая характеристика исследуемой компании, описана и проанализирована организационная структура управления, представлен анализ PR-деятельности института.

In this paper, the theoretical foundations of the concept and essence of PR-activity are considered, the concept of PR-support of higher educational institutions is presented, the general characteristics of the company under study are described, the organizational structure of management is described and analyzed, the analysis of the institute's PR-activities is presented.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 72 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics