Детальная информация

Название: Маркетинг в социальных сетях и его влияние на маркетинговую составляющую деятельности МСП: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы: Рой Соумалья
Научный руководитель: Евсеева Оксана Анатольевна
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Принятие решений; бренды; социальные сети; маркетинг влияния; цифровой маркетинг; потребитель; поведение; сообщества; brands; social media; influence marketing; digital marketing; consumer; behaviour; communities
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1607
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17989

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В современном конкурентном деловом мире каждый бренд, организация или компания очень серьезно относятся к тому, чтобы быть первыми, кто действительно хочет иметь более широкую базу и много потребителей, и, честно говоря, иметь лучший продукт - не единственное вещь, которую вы могли бы доставить своим потребителям. В этой исследовательской работе я пытаюсь найти наши, и я также пытаюсь оценить способы и усилия, которые бренды могут сделать, чтобы достичь или сделать себя видимыми перед своими клиентами или будущими клиентами. Маркетинг в социальных сетях - это путь, при котором любой бренд маленький или большой. Маркетинг в социальных сетях - это новейший и самый эффективный метод маркетинга на сегодняшний день. Весь мир и все компании рассматривают маркетинг в социальных сетях как альтернативу традиционному маркетингу. Таким образом, взаимодействуя с клиентами через социальные сети, можно спросить их поклонников и последователей об их предпочтениях. Таким образом, можно привлекать потребителей к ценным исследованиям свободного рынка, спрашивая их мнение и помогая установить доверие, показывая, что их мнение имеет значение. Социальные сети - это совершенно новая возможность для малого бизнеса распространять информацию о своих товарах и услугах, и маркетинг может быстро развиваться, общаясь с потребителями. Большинство компаний могут быть охвачены путем оценки только трех показателей: осведомленность, продажи и рекомендации клиентов.

In today’s competitive business world, every brand or organization or companies, are very serious in terms of being the first few, who really want to have the larger ground and a lot of consumer, and to be honest having a better product is not the only thing you could deliver to your consumers. In this research work I am trying to find our and I am also trying to evaluate the ways and the efforts brands, can do, to reach or make themselves visible in front of their clients or future client bases. Social Media Marketing is the way where any brands small or big, Social media marketing is the latest and most effective method in marketing today. The entire world and all businesses are considering social media marketing as an alternative of traditional marketing. So by engaging with customers via social media, one can actually ask their fans and followers about their preferences. Thus one can involve consumers invaluable free market research, by asking their opinions and can help establish credibility by showing that their opinions matters. Social media is a whole new opportunity a small business can spread awareness about their goods and services and marketing can develop rapidly by communicating with the consumers. Most businesses can be captured by evaluating just three metrics: awareness, sales and customer referral.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика