Details

Title: Маркетинг в социальных сетях и его влияние на маркетинговую составляющую деятельности МСП: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Creators: Рой Соумалья
Scientific adviser: Евсеева Оксана Анатольевна
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Принятие решений; бренды; социальные сети; маркетинг влияния; цифровой маркетинг; потребитель; поведение; сообщества; brands; social media; influence marketing; digital marketing; consumer; behaviour; communities
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1607
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17989

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В современном конкурентном деловом мире каждый бренд, организация или компания очень серьезно относятся к тому, чтобы быть первыми, кто действительно хочет иметь более широкую базу и много потребителей, и, честно говоря, иметь лучший продукт - не единственное вещь, которую вы могли бы доставить своим потребителям. В этой исследовательской работе я пытаюсь найти наши, и я также пытаюсь оценить способы и усилия, которые бренды могут сделать, чтобы достичь или сделать себя видимыми перед своими клиентами или будущими клиентами. Маркетинг в социальных сетях - это путь, при котором любой бренд маленький или большой. Маркетинг в социальных сетях - это новейший и самый эффективный метод маркетинга на сегодняшний день. Весь мир и все компании рассматривают маркетинг в социальных сетях как альтернативу традиционному маркетингу. Таким образом, взаимодействуя с клиентами через социальные сети, можно спросить их поклонников и последователей об их предпочтениях. Таким образом, можно привлекать потребителей к ценным исследованиям свободного рынка, спрашивая их мнение и помогая установить доверие, показывая, что их мнение имеет значение. Социальные сети - это совершенно новая возможность для малого бизнеса распространять информацию о своих товарах и услугах, и маркетинг может быстро развиваться, общаясь с потребителями. Большинство компаний могут быть охвачены путем оценки только трех показателей: осведомленность, продажи и рекомендации клиентов.

In today’s competitive business world, every brand or organization or companies, are very serious in terms of being the first few, who really want to have the larger ground and a lot of consumer, and to be honest having a better product is not the only thing you could deliver to your consumers. In this research work I am trying to find our and I am also trying to evaluate the ways and the efforts brands, can do, to reach or make themselves visible in front of their clients or future client bases. Social Media Marketing is the way where any brands small or big, Social media marketing is the latest and most effective method in marketing today. The entire world and all businesses are considering social media marketing as an alternative of traditional marketing. So by engaging with customers via social media, one can actually ask their fans and followers about their preferences. Thus one can involve consumers invaluable free market research, by asking their opinions and can help establish credibility by showing that their opinions matters. Social media is a whole new opportunity a small business can spread awareness about their goods and services and marketing can develop rapidly by communicating with the consumers. Most businesses can be captured by evaluating just three metrics: awareness, sales and customer referral.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics