Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрена краткая история развития дополнительного образования. Показана роль дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в сфере дополнительного образования в настоящее время и значение вебинаров в ДОТ. На основе анализа литературы выявлены педагогические и технологические аспекты подготовки и проведения вебинаров. Проведенный опрос показал, что недостатком вебинаров является низкая интерактивность большинства из них. Полученные данные позволили разработать алгоритм подготовки и проведения вебинара с более высокой интерактивностью. Алгоритм апробирован при проведении вебинаров на базе компании А.
The work considers a brief history of supplementary education, focusing on the role of distance learning technology (DLT) in the present day supplementary education sphere and the importance of webinars in DLT. Based on the special literature review pedagogical and technological aspects of preparation for, organization of and running webinars are summarized and commented on. The survey conducted among SPbPU students revealed that they consider webinars as a sort of video lectures with low degree of interaction or without interaction at all. The data obtained resulted in developing the algorithm of preparation for and organizing a webinar with higher degree of communication and collaboration.The algorithm was tested in two webinars held in A.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |