Детальная информация

Название Методика формирования содержания и организации вебинаров в рамках дополнительного образования: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика
Авторы Щигунова Алина Андреевна
Научный руководитель Дмитриев Александр Владиславович
Другие авторы Федюковский Александр Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Интернет; Информационные технологии; дополнительное образование; непрерывное образование; дистанционные образовательные технологии; вебинары; интерактивность
ББК 74.047.8-268.4я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-161
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\300
Дата создания записи 28.02.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассмотрена краткая история развития дополнительного образования. Показана роль дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в сфере дополнительного образования в настоящее время и значение вебинаров в ДОТ. На основе анализа литературы выявлены педагогические и технологические аспекты подготовки и проведения вебинаров. Проведенный опрос показал, что недостатком вебинаров является низкая интерактивность большинства из них. Полученные данные позволили разработать алгоритм подготовки и проведения вебинара с более высокой интерактивностью. Алгоритм апробирован при проведении вебинаров на базе компании А.

The work considers a brief history of supplementary education, focusing on the role of distance learning technology (DLT) in the present day supplementary education sphere and the importance of webinars in DLT. Based on the special literature review pedagogical and technological aspects of preparation for, organization of and running webinars are summarized and commented on. The survey conducted among SPbPU students revealed that they consider webinars as a sort of video lectures with low degree of interaction or without interaction at all. The data obtained resulted in developing the algorithm of preparation for and organizing a webinar with higher degree of communication and collaboration.The algorithm was tested in two webinars held in A.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 132 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика