Details

Title Методика формирования содержания и организации вебинаров в рамках дополнительного образования: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика
Creators Щигунова Алина Андреевна
Scientific adviser Дмитриев Александр Владиславович
Other creators Федюковский Александр Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; Информационные технологии ; дополнительное образование ; непрерывное образование ; дистанционные образовательные технологии ; вебинары ; интерактивность
LBC 74.047.8-268.4я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-161
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\300
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрена краткая история развития дополнительного образования. Показана роль дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в сфере дополнительного образования в настоящее время и значение вебинаров в ДОТ. На основе анализа литературы выявлены педагогические и технологические аспекты подготовки и проведения вебинаров. Проведенный опрос показал, что недостатком вебинаров является низкая интерактивность большинства из них. Полученные данные позволили разработать алгоритм подготовки и проведения вебинара с более высокой интерактивностью. Алгоритм апробирован при проведении вебинаров на базе компании А.

The work considers a brief history of supplementary education, focusing on the role of distance learning technology (DLT) in the present day supplementary education sphere and the importance of webinars in DLT. Based on the special literature review pedagogical and technological aspects of preparation for, organization of and running webinars are summarized and commented on. The survey conducted among SPbPU students revealed that they consider webinars as a sort of video lectures with low degree of interaction or without interaction at all. The data obtained resulted in developing the algorithm of preparation for and organizing a webinar with higher degree of communication and collaboration.The algorithm was tested in two webinars held in A.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 132 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics