Детальная информация
Название | Использование инструментов SMM-продвижения при разработке рекламной кампании (на примере ООО "ЛЕКТОРИУМ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Мосенц Мария |
Научный руководитель | Борщевская Елена Олеговна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | SMM-продвижение ; социальные сети ; дистанционно-образовательный портал ; дистанционное образование ; ООО "Лекториум" ; SMM-promotion ; social networks ; distance learning portal ; distance education ; Lektorium LLC |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1615 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3289 |
Дата создания записи | 14.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения при разработке рекламной кампании на примере ООО «Лекториум». В первой главе дана специфика SMM-продвижения, изучены особенности продвижения дистанционно-образовательных порталов, а также представлен анализ инструментов SMM-продвижения. Вторая глава содержит анализ деятельности ООО «Лекториум» и его рекламной политики. В третьей главе представлена концепция SMM-продвижения и разработанные рекомендации по использованию инструментов SMM-продвижения в рамках рекламной кампании для ООО «Лекториум».
In the given work the theoretical foundations and practical importance of SMM-promotion in the development of advertising campaigns on the example of Lektorium LLC are stated. In the first chapter the specific of SMM-promotion is given, the features of promotion of distance learning portals are studied, also the analysis of SMM-promotion tools is presented. The second chapter contains the analysis of the activities of Lektorium LLC and its advertising policy. The third chapter presents the concept of SMM-promotion and developed recommenda-tions for the use of SMM-promotion tools within the advertising campaign for Lektorium LLC.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 0