С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Использование инструментов SMM-продвижения при разработке рекламной кампании (на примере ООО "ЛЕКТОРИУМ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Мосенц Мария
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM-продвижение; социальные сети; дистанционно-образовательный портал; дистанционное образование; ООО "Лекториум"; SMM-promotion; social networks; distance learning portal; distance education; Lektorium LLC
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1615
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения при разработке рекламной кампании на примере ООО «Лекториум». В первой главе дана специфика SMM-продвижения, изучены особенности продвижения дистанционно-образовательных порталов, а также представлен анализ инструментов SMM-продвижения. Вторая глава содержит анализ деятельности ООО «Лекториум» и его рекламной политики. В третьей главе представлена концепция SMM-продвижения и разработанные рекомендации по использованию инструментов SMM-продвижения в рамках рекламной кампании для ООО «Лекториум».

In the given work the theoretical foundations and practical importance of SMM-promotion in the development of advertising campaigns on the example of Lektorium LLC are stated. In the first chapter the specific of SMM-promotion is given, the features of promotion of distance learning portals are studied, also the analysis of SMM-promotion tools is presented. The second chapter contains the analysis of the activities of Lektorium LLC and its advertising policy. The third chapter presents the concept of SMM-promotion and developed recommenda-tions for the use of SMM-promotion tools within the advertising campaign for Lektorium LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 52
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics