Details

Title Использование инструментов SMM-продвижения при разработке рекламной кампании (на примере ООО "ЛЕКТОРИУМ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Мосенц Мария
Scientific adviser Борщевская Елена Олеговна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects SMM-продвижение ; социальные сети ; дистанционно-образовательный портал ; дистанционное образование ; ООО "Лекториум" ; SMM-promotion ; social networks ; distance learning portal ; distance education ; Lektorium LLC
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1615
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3289
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения при разработке рекламной кампании на примере ООО «Лекториум». В первой главе дана специфика SMM-продвижения, изучены особенности продвижения дистанционно-образовательных порталов, а также представлен анализ инструментов SMM-продвижения. Вторая глава содержит анализ деятельности ООО «Лекториум» и его рекламной политики. В третьей главе представлена концепция SMM-продвижения и разработанные рекомендации по использованию инструментов SMM-продвижения в рамках рекламной кампании для ООО «Лекториум».

In the given work the theoretical foundations and practical importance of SMM-promotion in the development of advertising campaigns on the example of Lektorium LLC are stated. In the first chapter the specific of SMM-promotion is given, the features of promotion of distance learning portals are studied, also the analysis of SMM-promotion tools is presented. The second chapter contains the analysis of the activities of Lektorium LLC and its advertising policy. The third chapter presents the concept of SMM-promotion and developed recommenda-tions for the use of SMM-promotion tools within the advertising campaign for Lektorium LLC.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 128 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics