Details

Title Разработка веб-сервиса создания текстурных карт рельефной поверхности с использованием технологии построения карты нормалей для трехмерных объектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_03 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Creators Разумов Константин Иванович
Scientific adviser Туральчук Константин Анатольевич
Other creators Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects текстуры ; карты нормалей ; графический редактор ; веб-приложение ; полигональное моделирование ; three.js ; js ; textures ; normal cards ; graphic editor ; web application ; polygonal modeling
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1757
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3002
Record create date 10/9/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа относится к сфере трехмерного моделирования и технологиям текстурирования. В первой главе обозреваются технологии различных методов использования текстурных карт для визуализации трехмерных объектов, обозреваются существующие аналоги и делается вывод об актуальности использования веб-технологий для процессов трехмерного моделирования. Во второй главе речь идет о выборе платформ и технологий для реализации веб-сервиса проектирования текстурных карт нормалей. В третьей и четвертой главах рассматривается реализация процесса создания веб-сервиса для проектирования текстурных карт нормалей.

This work relates to the field of three-dimensional modeling and texturing technologies. The first chapter reviews the technologies of various methods of using texture maps for visualizing three-dimensional objects. The existing analogues are reviewed and the conclusion is drawn about the relevance of using web technologies for three-dimensional modeling processes. The second chapter deals with the selection of platforms and technologies for the implementation of a web service for designing texture normal maps. The third and fourth chapters deal with the implementation of the process of creating a web service for designing texture normal maps.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Визуализация трехмерных объектов
    • 1.2. Технология текстурирования
      • 1.2.1. Bump mapping
      • 1.2.2. Displacement mapping
      • 1.2.3. Normal mapping
    • 1.3. Координация, инструменты развертки
    • 1.4. Существующие решения создания текстурных карт
    • 1.5. Актуальность веб-сервиса для создания текстурных карт нормалей
    • 1.6. Вывод
  • ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
    • 2.1. Моделирование требований к системе
    • 2.2. Выбор платформы и технологии реализации
    • 2.3. Лингвистическое обеспечение
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    • 3.1. Выбор формата обрабатываемых моделей
    • 3.2. Процесс работы пользователя с веб-сервисом
    • 3.3. Описание инструментов для работы с геометрией
      • 3.3.1. Инструмент создания вершины
      • 3.3.2. Инструмент создания ребер
    • 3.4. Создание развертки модели
    • 3.5. Генерация карты нормалей
      • 3.5.1. Алгоритмы генерации массива нормалей
      • 3.5.2. Растеризация массива нормалей
  • ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 4.1. Реализация клиентской части сервиса
      • 4.1.1. Реализация инструмента создания вершины
      • 4.1.2. Реализация инструмента создания ребер
    • 4.2. Реализация алгоритма генерации карт нормалей
    • 4.3. Реализация сервиса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Интерфейс приложения
  • Приложение 2
  • Фрагменты программного кода

Access count: 41 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics