Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа относится к сфере трехмерного моделирования и технологиям текстурирования. В первой главе обозреваются технологии различных методов использования текстурных карт для визуализации трехмерных объектов, обозреваются существующие аналоги и делается вывод об актуальности использования веб-технологий для процессов трехмерного моделирования. Во второй главе речь идет о выборе платформ и технологий для реализации веб-сервиса проектирования текстурных карт нормалей. В третьей и четвертой главах рассматривается реализация процесса создания веб-сервиса для проектирования текстурных карт нормалей.
This work relates to the field of three-dimensional modeling and texturing technologies. The first chapter reviews the technologies of various methods of using texture maps for visualizing three-dimensional objects. The existing analogues are reviewed and the conclusion is drawn about the relevance of using web technologies for three-dimensional modeling processes. The second chapter deals with the selection of platforms and technologies for the implementation of a web service for designing texture normal maps. The third and fourth chapters deal with the implementation of the process of creating a web service for designing texture normal maps.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- THE ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. Визуализация трехмерных объектов
- 1.2. Технология текстурирования
- 1.2.1. Bump mapping
- 1.2.2. Displacement mapping
- 1.2.3. Normal mapping
- 1.3. Координация, инструменты развертки
- 1.4. Существующие решения создания текстурных карт
- 1.5. Актуальность веб-сервиса для создания текстурных карт нормалей
- 1.6. Вывод
- ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
- 2.1. Моделирование требований к системе
- 2.2. Выбор платформы и технологии реализации
- 2.3. Лингвистическое обеспечение
- ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- 3.1. Выбор формата обрабатываемых моделей
- 3.2. Процесс работы пользователя с веб-сервисом
- 3.3. Описание инструментов для работы с геометрией
- 3.3.1. Инструмент создания вершины
- 3.3.2. Инструмент создания ребер
- 3.4. Создание развертки модели
- 3.5. Генерация карты нормалей
- 3.5.1. Алгоритмы генерации массива нормалей
- 3.5.2. Растеризация массива нормалей
- ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
- 4.1. Реализация клиентской части сервиса
- 4.1.1. Реализация инструмента создания вершины
- 4.1.2. Реализация инструмента создания ребер
- 4.2. Реализация алгоритма генерации карт нормалей
- 4.3. Реализация сервиса
- 4.1. Реализация клиентской части сервиса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Интерфейс приложения
- Приложение 2
- Фрагменты программного кода
Usage statistics
Access count: 38
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |