Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по развитию электронной коммерции для малого бизнеса в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_36 «Инновационное предпринимательство (международная образовательная программа)»
Авторы: Ху Сюйдун
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная коммерция; малый бизнес; рынок Китая; тренды электронного бизнеса; e-commerce; small business; China e-comerse market; e-business trends
ББК: 65.290с51; 65.290.31
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1773
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17997

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Китай является одной из самых развитых стран с точки зрения использования Интернета. С начала 21-го века сетевые технологии являются одной из революционных отраслей с точки зрения развития. Развитие Интернета значительно снижает затраты на распространение информации и товаров. Это не только позволяет получить больше знаний или развлечений, но и создает условия для новой бизнес-модели. Китайский Интернет самостоятельно развивается уже давно, за это время мы были свидетелями развития некоторых малых предприятий в зрелые глобальные корпорации, но также стали свидетелями провала множества малых предприятий. Поэтому в данной работе анализируется именно малый и средний бизнес Китая. На основе анализа двух типичных случаев в настоящем работе изучается вопрос о том, что следует делать на всех этапах создания бизнеса в сфере электронной коммерции в Китае. На личном примере автора проверены подходы, методики и инструменты, полученные по результатам анализа. Далее резюмируются некоторые методы оценки предприятия self-медиа. Выводы, полученные в ходе исследования, могут послужить послужат хорошим ориентиром для развития новых индивидуальных предприятий или малых и средних предприятий в Китае, функционирующих онлайн.

China is a big internet country. Since the 21st century, network technology has been one of the revolutionary technologies invented by human beings. the development of network greatly reduces the cost of information dissemination. this cost reduction, not only allows you to gain more knowledge or entertainment, it opens up a new business model. China's network has been developing for more than ten years. we have witnessed the development of some small enterprises into mature enterprises, and also witnessed the failure of small enterprises. therefore, this paper analyses the case of small and medium-sized enterprises in China. Through the analysis of two typical cases, this paper studies what should be done in the e-commerce routes of small and medium-sized enterprises in Сhina. from the perspective of management and media to explore. And personally practice, record my experimental data and process, ideas and strategies to verify the method obtained from the case analysis. and summarizes some evaluation methods of enterprise self-media. This paper summarizes some methods and suggestions, which will be a good reference for the development of new individual enterprises or small and medium-sized enterprises in china through the internet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2019г.
  • INTRODUCTION
  • 1 THE CONCEPT OF ELECTRONIC COMMERCE AND SMALL AND
    • 1.1 What is electronic commerce
    • 1.2 What is a small company
  • 2 THE E-COMMERCE DEVELOPMENT IN CHINA
    • 2.1 The E-commerce development in China
    • 2.2 Major E-commerce Platforms in China
  • 3 RESEARCH ON E-COMMERCE IN CHINA
    • 3.1 Situation in China
    • 3.2 China's Neighbours, the Situation in the Asia-
  • 4 ANALYTICAL OF CASE
    • 4.1 The Growth Model of E-commerce in Small and Me
      • 4.1.1 PESTEL analysis of Han Du Clothing
      • 4.1.2 Forecast and future development of Han Du Cl
    • 4.2 The Growth Model of E-commerce in Small and Me
      • 4.2.1 PESTEL analysis of Xiaoxiong Electric Applia
      • 4.2.2 Forecast and future development of Xiaoxiong
  • 5 THE E-COMMERCE AND SELF-MEDIA EVALUATION INDICAT
    • 5.1 Core Indicators of Electronic Commerce
      • 5.1.1 Conversion rate
      • 5.1.2 Repeat Purchase rate
      • 5.1.3 Average single price
      • 5.1.4 Number of active users and others
    • 5.2 Main performance indicators, marketing
      • 5.2.1 Production indicators
      • 5.2.2 Sales (Conversion Rate) Indicators
      • 5.2.3 Customer value indicators
      • 5.2.4 Marketing activities indicators
    • 5.3 Evaluation Index of Self-media
      • 5.3.1 Construction of Evaluation Index System
      • 5.3.2 Brand power
      • 5.3.3 Effect
      • 5.3.4 Interaction power
    • 5.4 Trend Forecast of E-commerce and self-media
  • 6 MY SELF-MEDIA PRACTICE
    • 6.1 Platform Introduction
    • 6.2 Work mode and work results
    • 6.3 Data analysis and evaluation
    • 6.4 Future platform development
    • 6.5 Future business model
  • CONCLUSION
  • REFERENCE LIST

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика