Детальная информация

Название: Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Руднева Татьяна Сергеевна
Научный руководитель: Красюк Ирина Анатольевна
Другие авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-процессы; эффективность бизнес-процессов; торговое предприятие; классификация бизнес-процессов; инновации в торговле; процессный подход; business processes; efficiency of business processes; trade enterprise; classification of business processes; innovations in trade; process approach
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1796
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является торговое предприятие ООО «ФУД-Компани СПб». Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности бизнес-процесса «Управление продажами» и разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в данный бизнес-процесс. В рамках работы был проведен анализ рынка продовольственных сетей в Санкт-Петербурге, выделены основные конкуренты розничной сети «ФУД-Компани СПб» и дана ее организационно-экономическая характеристика. Описаны основные бизнес-процессы предприятия, приведена их декомпозиция. Была проведена оценка показателей эффективности бизнес-процесса «Управление продажами». Качественные показатели оценивались с помощью проведения опроса покупателей магазина, количественные показатели были рассчитаны, исходя из данных, полученных на предприятии. По результатам анализа бизнес-процесса «Управление продажами» были выявлены основные проблемы и разработан комплекс мер по их устранению. Приведено экономическое обоснование предложенного проекта мероприятий, который приведет к повышению чистой прибыли предприятия «ФУД-Компани СПб».

Object of the research is the trade enterprise LLC «FOOD-Company SPb». The purpose of the final qualifying work is to evaluate the effectiveness of the business process «Sales of goods» and to develop a program of measures for introducing innovations into this business process. As part of the work, an analysis of the food chain market in St. Petersburg was made, the main competitors of the «FOOD-Company» St. Petersburg retail chain were highlighted and its organizational and economic characteristics were given. The main business processes of the enterprise are described, their decomposition is given. An assessment of the performance indicators of the business process «Sales of goods» was made. Qualitative indicators were evaluated by conducting a survey of customers of the store, quantitative indicators were calculated based on the data obtained at the enterprise. According to the analysis of the business process «Sales of goods», the main problems were identified and a set of measures was developed to eliminate them. The economic rationale for the proposed project of measures, which will lead to an increase in the net profit of the «FOOD Company», is given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
    • 1.1 Понятие, классификация бизнес-процессов в розничной торговле
    • 1.2 Методы оценки бизнес-процессов в розничной торговле
    • 1.3 Инновации – инструмент совершенствования организации и управления бизнес-процессов в розничной торговле
  • 2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» ТОРГОВОЙ СЕТИ «ФУД-КОМПАНИ СПБ» ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой сети «ФУД-Компани СПб»
    • 2.2 Организация и управление бизнес-процессами торговой сети «ФУД-Компани СПб»
    • 2.3 Оценка эффективности бизнес-процесса «Управление продажами» торговой сети «ФУД-Компани СПб»
    • 2.4 Оценка инновационной деятельности торговой сети «ФУД-Компани СПб»
  • 3 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В БИЗНЕС-ПРОЦЕСС «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» ТОРГОВОЙ СЕТИ «ФУД-КОМПАНИ СПБ»
    • 3.1 Проект мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» торговой сети «ФУД-Компани СПб»
    • 3.2 Экономическое обоснование проекта мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика