Details

Title: Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Руднева Татьяна Сергеевна
Scientific adviser: Красюк Ирина Анатольевна
Other creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-процессы; эффективность бизнес-процессов; торговое предприятие; классификация бизнес-процессов; инновации в торговле; процессный подход; business processes; efficiency of business processes; trade enterprise; classification of business processes; innovations in trade; process approach
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1796
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2113

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является торговое предприятие ООО «ФУД-Компани СПб». Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности бизнес-процесса «Управление продажами» и разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в данный бизнес-процесс. В рамках работы был проведен анализ рынка продовольственных сетей в Санкт-Петербурге, выделены основные конкуренты розничной сети «ФУД-Компани СПб» и дана ее организационно-экономическая характеристика. Описаны основные бизнес-процессы предприятия, приведена их декомпозиция. Была проведена оценка показателей эффективности бизнес-процесса «Управление продажами». Качественные показатели оценивались с помощью проведения опроса покупателей магазина, количественные показатели были рассчитаны, исходя из данных, полученных на предприятии. По результатам анализа бизнес-процесса «Управление продажами» были выявлены основные проблемы и разработан комплекс мер по их устранению. Приведено экономическое обоснование предложенного проекта мероприятий, который приведет к повышению чистой прибыли предприятия «ФУД-Компани СПб».

Object of the research is the trade enterprise LLC «FOOD-Company SPb». The purpose of the final qualifying work is to evaluate the effectiveness of the business process «Sales of goods» and to develop a program of measures for introducing innovations into this business process. As part of the work, an analysis of the food chain market in St. Petersburg was made, the main competitors of the «FOOD-Company» St. Petersburg retail chain were highlighted and its organizational and economic characteristics were given. The main business processes of the enterprise are described, their decomposition is given. An assessment of the performance indicators of the business process «Sales of goods» was made. Qualitative indicators were evaluated by conducting a survey of customers of the store, quantitative indicators were calculated based on the data obtained at the enterprise. According to the analysis of the business process «Sales of goods», the main problems were identified and a set of measures was developed to eliminate them. The economic rationale for the proposed project of measures, which will lead to an increase in the net profit of the «FOOD Company», is given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
    • 1.1 Понятие, классификация бизнес-процессов в розничной торговле
    • 1.2 Методы оценки бизнес-процессов в розничной торговле
    • 1.3 Инновации – инструмент совершенствования организации и управления бизнес-процессов в розничной торговле
  • 2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» ТОРГОВОЙ СЕТИ «ФУД-КОМПАНИ СПБ» ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой сети «ФУД-Компани СПб»
    • 2.2 Организация и управление бизнес-процессами торговой сети «ФУД-Компани СПб»
    • 2.3 Оценка эффективности бизнес-процесса «Управление продажами» торговой сети «ФУД-Компани СПб»
    • 2.4 Оценка инновационной деятельности торговой сети «ФУД-Компани СПб»
  • 3 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В БИЗНЕС-ПРОЦЕСС «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» ТОРГОВОЙ СЕТИ «ФУД-КОМПАНИ СПБ»
    • 3.1 Проект мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» торговой сети «ФУД-Компани СПб»
    • 3.2 Экономическое обоснование проекта мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics