Детальная информация

Название: Рекламное обеспечение продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО "Забыли сахар"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Адина Юлия Александровна
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламное продвижение; ресторанный бизнес; рекламная кампания; продвижение в социальных сетях; эффективность; рекламное мероприятие; advertising promotion; catering business; advertising campaign; promotion in social networks; efficiency; advertising event
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1837
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламного обеспечения продвижения кафе-кондитерской. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

The aim of the diploma project is to develop recommendations for improving the advertising support for the promotion of a confectionery. The structure of the final qualifying work corresponds to the logic of the research: the work consists of an introduction, three chapters, and conclusion, a list of used sources and literature and applications.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика