Детальная информация

Название Разработка рекламной кампании для жилищного комплекса Docklands (на примере строительной компании ООО «Проспект КИМа, 19»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Данилова Тамара Дмитриевна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика рынок апартаментов; средства рекламы; бюджет рекламной кампании; оценка эффективности; разработка рекламной кампании; apartment market; advertising media; advertising budget; effectiveness evaluation; advertising campaign
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1900
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3300
Дата создания записи 14.10.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе предложены рекомендации по рекламной кампании для ООО «Проспект КИМа, 19», продуктом которого является апарт-комплекс «Dock-lands». Даны общие понятия и тенденции развития рынка апартаментов. Про-веден ситуационный анализ. Разработана рекламная концепция. Выбраны эф-фективные средства рекламы. Разработан бюджет, медиаплан, экономическая и коммуникативная эффективность.

In this work, an advertising campaign is planned for LTD "Prospekt KIMa, 19", the product of which is an apartment complex "Docklands". The general concepts and tendencies of development of the apartment market are given. A situational analysis was conducted. Effective means of advertising are chosen. The budget, the media plan and the communicative and economic efficiency are calculated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 64 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика