Details

Title: Разработка рекламной кампании для жилищного комплекса Docklands (на примере строительной компании ООО «Проспект КИМа, 19»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Данилова Тамара Дмитриевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок апартаментов; средства рекламы; бюджет рекламной кампании; оценка эффективности; разработка рекламной кампании; apartment market; advertising media; advertising budget; effectiveness evaluation; advertising campaign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1900
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе предложены рекомендации по рекламной кампании для ООО «Проспект КИМа, 19», продуктом которого является апарт-комплекс «Dock-lands». Даны общие понятия и тенденции развития рынка апартаментов. Про-веден ситуационный анализ. Разработана рекламная концепция. Выбраны эф-фективные средства рекламы. Разработан бюджет, медиаплан, экономическая и коммуникативная эффективность.

In this work, an advertising campaign is planned for LTD "Prospekt KIMa, 19", the product of which is an apartment complex "Docklands". The general concepts and tendencies of development of the apartment market are given. A situational analysis was conducted. Effective means of advertising are chosen. The budget, the media plan and the communicative and economic efficiency are calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics