Details

Title Разработка рекламной кампании для жилищного комплекса Docklands (на примере строительной компании ООО «Проспект КИМа, 19»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Данилова Тамара Дмитриевна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рынок апартаментов ; средства рекламы ; бюджет рекламной кампании ; оценка эффективности ; разработка рекламной кампании ; apartment market ; advertising media ; advertising budget ; effectiveness evaluation ; advertising campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1900
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3300
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе предложены рекомендации по рекламной кампании для ООО «Проспект КИМа, 19», продуктом которого является апарт-комплекс «Dock-lands». Даны общие понятия и тенденции развития рынка апартаментов. Про-веден ситуационный анализ. Разработана рекламная концепция. Выбраны эф-фективные средства рекламы. Разработан бюджет, медиаплан, экономическая и коммуникативная эффективность.

In this work, an advertising campaign is planned for LTD "Prospekt KIMa, 19", the product of which is an apartment complex "Docklands". The general concepts and tendencies of development of the apartment market are given. A situational analysis was conducted. Effective means of advertising are chosen. The budget, the media plan and the communicative and economic efficiency are calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 70 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics