Детальная информация

Название: Методика оценки эффективности дифференциальных защит шин 110-330 кВ: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 13.04.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.04.02_05 - Автоматика энергетических систем
Авторы: Коробов Андрей Николаевич
Научный руководитель: Попов Станислав Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Шины (электр.) — Защита; релейная защита; дифференциальная защита шин; тормозной ток; характеристика срабатывания; уставка; короткое замыкание
УДК: 621.316.925
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 13.04.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1939
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3019

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Релейная защита; дифференциальная защита шин; тормозной ток; характеристика срабатывания; уставка; короткое замыкание. В данной работе приведен расчет параметров срабатывания защит элементов сети. Произведено сравнение алгоритмов формирования тормозного тока дифференциальной защиты шин и сделан обоснованный вывод о выборе наиболее эффективного алгоритма.

Relay protection; busbars differential protection; restrain current; characteristics of operation; setting; short sircuit. In this paper, the calculation of the parameters of the protection of the electric grid elements. Comparison of algorithms of formation restrain current of the busbars differential protection is made and a valid conclusion is made about the choice of the most effective algorithm.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Конфигурация сети
    • 1.1. Главная схема сети
    • 1.3. Параметры силового оборудования
      • 1.3.1. Оборудование ПС А
      • 1.3.2. Оборудование ПС Б
      • 1.3.3. Оборудование ПС В
      • 1.3.4. Оборудование ПС Г
      • 1.3.5. Оборудование Ст Д
      • 1.3.6. Параметры ЛЭП
    • 1.4. Условия выбора оборудования
      • 1.4.1. Выбор трансформаторов
      • 1.4.2. Выбор аппаратов и токоведущих частей электроустановок
  • Глава 2. Выбор необходимого состава защит
    • 2.1. Автотрансформаторы АТ-1, АТ-2, АТ-3, АТ-4
    • 2.2. Линии Л-1, Л-9, Л-10
      • 2.3. Линии Л-2, Л-3, Л-4, Л-5
  • Глава 3. Расчет параметров срабатывания защит элементов сети
    • 3.1. Расчет значений токов КЗ, необходимых для выбора параметром срабатывания защит
    • 3.2. Расчет параметров срабатывания защит
      • 3.2.1. Расчет параметров срабатывания дифференциальных защит
        • 3.2.1.1. Расчет параметров срабатывания ДЗТ АТ-1, АТ-2
        • 3.2.1.2. Расчет параметров срабатывания ДЗТ АТ-3, АТ-4
        • 3.2.1.3. Расчет параметров срабатывания ДЗШ 330 кВ ПС А
        • 3.2.1.4. Расчет параметров срабатывания ДЗШ 220 кВ ПС А
        • 3.2.1.5. Расчет параметров срабатывания ДЗШ 110 кВ ПС А
    • 3.2.2. Выбор параметров срабатывания основной защиты линий
      • 3.2.3. Расчет параметров срабатывания дистанционных защит
        • 3.2.3.1. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты АТ-1, АТ-2 стороны ВН
        • 3.2.3.2. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-4 и Л-5, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.3. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-2 и Л-3, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.4. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-1, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.5. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-9, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.6. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-10, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.7. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты АТ-3, АТ-4, установленной на стороне ВН
        • 3.2.3.8. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты АТ-3, АТ-4, установленной на стороне СН
      • 3.2.4. Расчет параметров срабатывания ТЗНП
        • 3.2.4.1. Расчет параметров срабатывания ТЗНП АТ-1, АТ-2 стороны СН
        • 3.2.4.2. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-4 и Л-5, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.3. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-2 и Л-3, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.4. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-1, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.5. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-9, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.6. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-10, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.7. Расчет параметров срабатывания ТЗНП АТ-3, АТ-4, установленной на стороне СН
        • 3.2.4.8. Расчет параметров срабатывания ТЗНП АТ-3, АТ-4, установленной на стороне ВН
        • 3.2.4.9. Расчет параметров срабатывания ТЗНП АТ-1, АТ-2 стороны ВН
  • Глава 4. Оценка эффективности алгоритмов формирования тормозного тока дифференциальной защиты шин
    • 4.1. Общие сведения о дифференциальной защите шин
    • 4.2. Принцип действия ДЗШ
    • 4.3. Общие сведения о работе ДЗШ без применения торможения (дифференциальной токовой отсечки – ДТО)
    • 4.4. Общие сведения о работе ДЗШ с применением торможения (дифференциальной токовой защиты с торможением – ДЗТ)
    • 4.6. Разработка оптимального алгоритма торможения дифференциальных реле
      • 4.6.1. Обзор и классификация алгоритмов торможения
      • 4.6.2. Сравнение алгоритмов формирования тормозного тока
  • Заключение
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика