Details

Title: Методика оценки эффективности дифференциальных защит шин 110-330 кВ: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 13.04.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.04.02_05 - Автоматика энергетических систем
Creators: Коробов Андрей Николаевич
Scientific adviser: Попов Станислав Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Шины (электр.) — Защита; релейная защита; дифференциальная защита шин; тормозной ток; характеристика срабатывания; уставка; короткое замыкание
UDC: 621.316.925
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1939
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3019

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Релейная защита; дифференциальная защита шин; тормозной ток; характеристика срабатывания; уставка; короткое замыкание. В данной работе приведен расчет параметров срабатывания защит элементов сети. Произведено сравнение алгоритмов формирования тормозного тока дифференциальной защиты шин и сделан обоснованный вывод о выборе наиболее эффективного алгоритма.

Relay protection; busbars differential protection; restrain current; characteristics of operation; setting; short sircuit. In this paper, the calculation of the parameters of the protection of the electric grid elements. Comparison of algorithms of formation restrain current of the busbars differential protection is made and a valid conclusion is made about the choice of the most effective algorithm.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Конфигурация сети
    • 1.1. Главная схема сети
    • 1.3. Параметры силового оборудования
      • 1.3.1. Оборудование ПС А
      • 1.3.2. Оборудование ПС Б
      • 1.3.3. Оборудование ПС В
      • 1.3.4. Оборудование ПС Г
      • 1.3.5. Оборудование Ст Д
      • 1.3.6. Параметры ЛЭП
    • 1.4. Условия выбора оборудования
      • 1.4.1. Выбор трансформаторов
      • 1.4.2. Выбор аппаратов и токоведущих частей электроустановок
  • Глава 2. Выбор необходимого состава защит
    • 2.1. Автотрансформаторы АТ-1, АТ-2, АТ-3, АТ-4
    • 2.2. Линии Л-1, Л-9, Л-10
      • 2.3. Линии Л-2, Л-3, Л-4, Л-5
  • Глава 3. Расчет параметров срабатывания защит элементов сети
    • 3.1. Расчет значений токов КЗ, необходимых для выбора параметром срабатывания защит
    • 3.2. Расчет параметров срабатывания защит
      • 3.2.1. Расчет параметров срабатывания дифференциальных защит
        • 3.2.1.1. Расчет параметров срабатывания ДЗТ АТ-1, АТ-2
        • 3.2.1.2. Расчет параметров срабатывания ДЗТ АТ-3, АТ-4
        • 3.2.1.3. Расчет параметров срабатывания ДЗШ 330 кВ ПС А
        • 3.2.1.4. Расчет параметров срабатывания ДЗШ 220 кВ ПС А
        • 3.2.1.5. Расчет параметров срабатывания ДЗШ 110 кВ ПС А
    • 3.2.2. Выбор параметров срабатывания основной защиты линий
      • 3.2.3. Расчет параметров срабатывания дистанционных защит
        • 3.2.3.1. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты АТ-1, АТ-2 стороны ВН
        • 3.2.3.2. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-4 и Л-5, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.3. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-2 и Л-3, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.4. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-1, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.5. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-9, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.6. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты Л-10, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.3.7. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты АТ-3, АТ-4, установленной на стороне ВН
        • 3.2.3.8. Расчет параметров срабатывания дистанционной защиты АТ-3, АТ-4, установленной на стороне СН
      • 3.2.4. Расчет параметров срабатывания ТЗНП
        • 3.2.4.1. Расчет параметров срабатывания ТЗНП АТ-1, АТ-2 стороны СН
        • 3.2.4.2. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-4 и Л-5, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.3. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-2 и Л-3, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.4. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-1, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.5. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-9, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.6. Расчет параметров срабатывания ТЗНП Л-10, установленной со стороны ПС А
        • 3.2.4.7. Расчет параметров срабатывания ТЗНП АТ-3, АТ-4, установленной на стороне СН
        • 3.2.4.8. Расчет параметров срабатывания ТЗНП АТ-3, АТ-4, установленной на стороне ВН
        • 3.2.4.9. Расчет параметров срабатывания ТЗНП АТ-1, АТ-2 стороны ВН
  • Глава 4. Оценка эффективности алгоритмов формирования тормозного тока дифференциальной защиты шин
    • 4.1. Общие сведения о дифференциальной защите шин
    • 4.2. Принцип действия ДЗШ
    • 4.3. Общие сведения о работе ДЗШ без применения торможения (дифференциальной токовой отсечки – ДТО)
    • 4.4. Общие сведения о работе ДЗШ с применением торможения (дифференциальной токовой защиты с торможением – ДЗТ)
    • 4.6. Разработка оптимального алгоритма торможения дифференциальных реле
      • 4.6.1. Обзор и классификация алгоритмов торможения
      • 4.6.2. Сравнение алгоритмов формирования тормозного тока
  • Заключение
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics