Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования сервисный центр по оказанию услуг автомобилей. Предметом исследования будет являться планирование коммерческой деятельности автосервисного предприятия. Целью выпускной квалификационной работы магистра считается подтверждение целесообразности открытия сервисного центра по оказанию сервисной поддержки и оказаний услуг автотранспорта в г. Лысьва. На основе анализа рынка автосервисных центров по ремонту автомобилей были выделены основные конкуренты, которыми являют-ся: «ВАЗ», «ВАЗОВЕЦ», «ДАК-АВТО». В выпускной квалификационной работе были разработаны меры для привлечения большего числа постоянных клиентов и выявлены основные конкуренты, где конкурентными факторами, вызывающие усовершенствования считается уровень стоимости проводимых услуг, планировка сервисного центра, квалифицированная работа сотрудников, сертифицированное оборудование.Сделан прогноз прибыли и инвестиционных вложений автосервиса. Рассчитана чистая приведенная стоимость, бизнес проекта, рассчитана сумма издержек, валовый доход, найден период окупаемости, рентабельность капитальных вложений и фондоотдача основного капитала. Реализация проекта автосервиса приведет к увеличению чистого дохода. Вывод по бизнес планированию сервисного центра, исходя из всех расчетов, что имеет эффективный результат.
The object of study is a service center for the provision of car ser-vices. The purpose of the final qualifying work is to justify the expediency of opening a service center for the provision of service support and provision of motor transport services in the city of Lysva. Based on the analysis of the market for service centers for car maintenance, the main competitors were singled out «VAZ», «VAZOVETS», «DAK-AVTO». Measures were developed to attract customers that are more loyal and it was revealed that the main competitive factors requiring improvement are the level of prices for services, the layout of the service center, qualified work of employees, and certified equipment. The forecast of profit and investments of car service is made. Calculated the net present value of the project, calculated the total amount of costs, gross income, found a payback period, the return on capital investments and capital productivity of fixed capital. The implementation of the service center project will lead to an in-crease in net profit. Based on all calculations that has an effective result.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |