Details

Title: Бизнес-проектирование сервисного центра и обоснование затрат на его строительство: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Доронина Дарья Игоревна
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобили — Ремонт; бизнес-проектирование; бизнес-планирование; бизнес-проекты; сервисный центр; конкуренция; эффективность проекта
LBC: 65.373.312-211-231я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2015
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - сервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Предмет исследования - процесс бизнес планирования при создании сервисного центра в современных российских условиях. Цель - разработка бизнес проекта по строительству сервисного центра для технического обслуживания и ремонта автомобилей. В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы понятия бизнес проектирование, его сущность, цели и задачи, а также основы понятия бизнес планирование. Проведен анализ рынка сервисных центров в республики Башкортостан, а также анализ факторов, определяющих конкурентоспособность бизнес проекта. На основе анализа были выделены основные конкуренты и проведена их сравнительная характеристика. Благодаря поэтапной разработке бизнес проекта было выбрано месторасположение сервисного центра, определены: размер площади для строительства, тип здания, спектр предоставляемых услуг, оборудование, количество персонала, организационно – правовая форма будущего предприятия, организационная структура управления. Была разработана рекламная деятельность по продвижению предприятия на рынке. На следующем этапе был определен необходимый инвестируемый капитал в бизнес проект и рассчитаны все расходы. Составив прогноз планируемого количества обслуженных автомобилей за год, была рассчитана прибыль и точка безубыточности. Также были рассчитаны основные показатели эффективности бизнес проекта: рентабельность, срок окупаемости, производительность труда, фондоотдача, и проведен анализ рисков. На основе всех расчетов был сделан вывод, что реализация бизнес проекта по строительству сервисного центра имеет эффективный результат.

The object of the research is a service for technical service and car repair. The subject of the research is the process of business planning when building a service center in modern Russian conditions. The goal is to develop a business project for the construction of a service center for vehicle maintenance and repair. In the final qualifying work, the theoretical foundations of the concept of business design, its essence, goals and objectives, as well as the basics of the concept of business planning were considered. An analysis of the market of service centers in the Republic Bashkortostan, as well as an analysis of the factors determining the competitiveness of a business pro-ject, was carried out. Based on the analysis, the main competitors were identified and their comparative characteristics were carried out. Due to the phased development of the business project, the loca-tion of the service center was determined, the following were determined: the size of the area for construction, the type of building, the range of ser-vices provided, equipment, number of personnel, organizational and legal form of the future enterprise, organizational management structure. An advertising activity was developed to promote the enterprise on the market. At the next stage, the necessary invested capital in the business project was determined and all expenses were calculated. Making a fore-cast of the planned number of serviced cars for the year, was calculated profit and break-even point. Also, the main indicators of business project efficiency were calcu-lated: profitability, payback period, labor productivity, capital, productivi-ty, and a risk analysis were conducted. Based on all calculations, it was concluded that the implementa-tion of a business project for the construction of a service center has an effective result.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics