Usage statistics

Чжан Цзыхао. Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Народной Республики [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = Features of using the methods of marketing on the internet market of the Chinese people's republic / Чжан Цзыхао; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Павлов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2045.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2045>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 8 0 12 0 20
Year 2020 5 0 8 0 13
Year 2021 2 0 2 0 4
Year 2022 2 0 1 0 3
Year 2023 4 0 0 0 4
Total 21 0 23 0 44