Чжан Цзыхао. Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Народной Республики [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = Features of using the methods of marketing on the internet market of the Chinese people's republic / Чжан Цзыхао; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Павлов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2045.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2045>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2019
|
8
|
0
|
12
|
0
|
20
|
Year 2020
|
5
|
0
|
8
|
0
|
13
|
Year 2021
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Year 2022
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Year 2023
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Total
|
21
|
0
|
23
|
0
|
44
|