Детальная информация

Название: Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Народной Республики: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы: Чжан Цзыхао
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: особенность китайского рынка; характеристики компании; конкурентная среда; swot-анализ; pestel-анализ; маркетинговая деятельность
ББК: 65.42с51-32(5Кит)я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2045
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является анализ внутренних и внешних факторов предприятия ООО «Pinduoduo», определяющих особенности маркетинговых методов на китайском интернет-рынке. В соответствии с развитием китайского рынка электронной коммерции, необходимо определить проблемы и цели, которые должны быть решены компанией. Была определена взаимосвязь между внешними факторами окружающей среды и проблемами, с которыми сталкивается компания «Pinduoduo», был проведен анализ PESTEL для получения внешних факторов, влияющих на компанию. Был проведен анализ текущей ситуации в компании, определены сильные и слабые стороны компании (SW) определены возможности и угрозы для компании на основе анализа PESTEL, На основе SWOT матрицы сформированы выводы о необходимых действиях с указанием приоритетов выполнения, определены направления маркетинговых действий.

The purpose of this work is to analyze the internal and external factors of the enterprise «Pinduoduo» LLC, which determine the features of marketing methods in the Chinese Internet market. In accordance with the development of the Chinese online e-market, identify the problems and goals to be solved by the company. The relationship between external environmental factors (PESTEL) and the problems faced by «Pinduoduo» companies was determined, and a PESTEL analysis was conducted to obtain external factors affecting the company. There was an analysis of the current situation in the company, identify the company's strengths and weaknesses (SW) Identification of opportunities and threats for companies based on the PESTEL analysis. Based on the SWOT matrix, conclusions are drawn about the necessary actions, indicating the priorities for implementation, determining the direction of marketing actions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика