Детальная информация

Название: Разработка интерактивного развлечения на движке Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта
Авторы: Яковлева Алина Константиновна
Научный руководитель: Фёдоров Станислав Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровой объект; скрипт; ассет; пользовательский интерфейс; интерактивные развлечения; компьютерные игры; game object; script; asset; user interface; interactive entertainment; computer games
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2046
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является игровой движок Unity3D. Также следует изучить этапы создания компьютерных игр. Конечной целью работы является создание игры. Работа содержит одну таблицу, двенадцать иллюстраций. Объем содержательной части - 34 страницы. Список использованных источников содержит шесть позиций. В результате работы был получен проект, включающий в себя наиболее популярные игровые механики. В дальнейшем планируется расширять и дополнять его.

The object of research is the Unity3D game engine. You should also study the stages of creating computer games. The ultimate goal of the work is to create a game. The work contains one table, twelve illustrations. The content is 34 pages. The list of sources used contains six items. As a result of the work, a project was obtained that included the most popular game mechanics. In the future, it is planned to expand and complement it.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика