Details
Title | Разработка интерактивного развлечения на движке Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта |
---|---|
Creators | Яковлева Алина Константиновна |
Scientific adviser | Фёдоров Станислав Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | игровой объект ; скрипт ; ассет ; пользовательский интерфейс ; интерактивные развлечения ; компьютерные игры ; game object ; script ; asset ; user interface ; interactive entertainment ; computer games |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2046 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\2555 |
Record create date | 9/26/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является игровой движок Unity3D. Также следует изучить этапы создания компьютерных игр. Конечной целью работы является создание игры. Работа содержит одну таблицу, двенадцать иллюстраций. Объем содержательной части - 34 страницы. Список использованных источников содержит шесть позиций. В результате работы был получен проект, включающий в себя наиболее популярные игровые механики. В дальнейшем планируется расширять и дополнять его.
The object of research is the Unity3D game engine. You should also study the stages of creating computer games. The ultimate goal of the work is to create a game. The work contains one table, twelve illustrations. The content is 34 pages. The list of sources used contains six items. As a result of the work, a project was obtained that included the most popular game mechanics. In the future, it is planned to expand and complement it.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 89
Last 30 days: 0