Details

Title: Обеспечение необходимости и разработка плана совершенствования гостиничного бронирования с применением архитектурных подходов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Губаревич Инна Игоревна
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: архитектура предприятия; бизнес-процессы; системы бронирования; моделирование архитектуры; автоматизированные системы управления; информационные системы; enterprise architechture; business processes; property management systems; modeling the architechture of the company; automated control systems; information systems
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2087
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является мини-отель. Целью данной выпускной квалификационной работы является моделирование архитектуры объекта, выявление недостатков, постановка задач и внедрение информационной системы, которая решит поставленные задачи. Была разработана архитектура «как есть» в среде ArchiMate, а именно бизнес-архитектура, архитектура приложений и технологическая архитектура. Были выявлены этапы основного процесса отеля (ведение бронирований), которые требовали совершенствования через использование информационной системы. Были описаны требования к искомой системе, осуществлён анализ систем, предлагаемых рынок, и была выбрана наиболее подходящая система. Была построена модель «как будет» после внедрения системы. Реализация вышеописанных мер привела к сокращению затрат на маркетинг, улучшению качества работы с клиентами, увеличению потока клиентов благодаря сокращению сбоев, уменьшению влияния человеческого фактора, уменьшению объёма ручной работы через автоматизацию.

The object of the study is a mini-hotel. The goal of this final quali-fying work is the modeling of hotel’s architecture «as is», the identification of shortcomings of this architecture, setting the problems and implementation of information system which is going to solve the problems. The model «as is» was developed in ArchiMate standard including business architecture, application architecture and technology architecture. The steps of the main hotel’s process (booking) which needed to be changed by implementing the new information system were identified. The requirements to the new system were described, the analysis of relevant systems was made and the most appropriate system was chosen. After that the new model «how will» was developed. Implementation of described measures led to cost reduction for marketing, increase in number of customers because of reduction of system failures, reduction of human factor influence, reduction of the amount of staff work via automation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics