Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является онлайн-магазин «AlpaSocks». Целью выпускной квалификационной работы является написание бизнес-плана для интернет-магазина «AlpaSocks». На основе анализа рынка чулочно-носочной продукции были выделены основные конкуренты интернет-магазина «AlpaSocks». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, а также меры по привлечению трафика на выбранные социальные сети. Были выявлены основные конкурентные преимущества онлайн-магазина «AlpaSocks» - это: меньшая цена в сравнении с конкурентами, возможность доставки в пределах города и наибольшее количество способов связи с онлайн-магазином. Был разработан маркетинговый план, который включал в себя различные методы продвижения в онлайн и в оффлайн среде, также был создан контент-план на два месяца. Были рассчитаны прогнозируемые основные финансовые показатели на несколько периодов, а также выявлены основные риски для предприятия.
The object of study is online-shop "AlpaSocks". The objective of this work is writing a business plan for an online store "AlpaSocks". Based on the analysis of the hosiery market, the main competitors of the online store "AlpaSocks"were identified. Measures were developed to attract the largest possible number of regular customers, as well as measures to attract traffic to selected social networks. The main competitive advantages of the online store "AlpaSocks" were identified: lower price in comparison with competitors, the possibility of delivery within the city and the largest number of ways to communicate with the online store. A marketing plan was developed, which included various methods of promotion in the online and offline environment, and a content plan for two months was created. The projected key financial indicators for several periods were calculated, as well as the main risks for the enterprise were identified.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |