Детальная информация

Название: Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Воронин Даниил Андреевич
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Другие авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-магазин; бизнес-план; социальные сети; конкурентоспособность; интернет; закупка; продажи; анализ рынка; маркетинг; финансы; online store; business plan; social networks; competitiveness; internet; purchase; sales; market analysis; marketing; finance
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2104
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является онлайн-магазин «AlpaSocks». Целью выпускной квалификационной работы является написание бизнес-плана для интернет-магазина «AlpaSocks». На основе анализа рынка чулочно-носочной продукции были выделены основные конкуренты интернет-магазина «AlpaSocks». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, а также меры по привлечению трафика на выбранные социальные сети. Были выявлены основные конкурентные преимущества онлайн-магазина «AlpaSocks» - это: меньшая цена в сравнении с конкурентами, возможность доставки в пределах города и наибольшее количество способов связи с онлайн-магазином. Был разработан маркетинговый план, который включал в себя различные методы продвижения в онлайн и в оффлайн среде, также был создан контент-план на два месяца. Были рассчитаны прогнозируемые основные финансовые показатели на несколько периодов, а также выявлены основные риски для предприятия.

The object of study is online-shop "AlpaSocks". The objective of this work is writing a business plan for an online store "AlpaSocks". Based on the analysis of the hosiery market, the main competitors of the online store "AlpaSocks"were identified. Measures were developed to attract the largest possible number of regular customers, as well as measures to attract traffic to selected social networks. The main competitive advantages of the online store "AlpaSocks" were identified: lower price in comparison with competitors, the possibility of delivery within the city and the largest number of ways to communicate with the online store. A marketing plan was developed, which included various methods of promotion in the online and offline environment, and a content plan for two months was created. The projected key financial indicators for several periods were calculated, as well as the main risks for the enterprise were identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика