Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ конкурентоспособности коммерческого предприятия на рынке B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Березина Татьяна Сергеевна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка стратегии; маркетинг взаимотношений; построение бизнес-модели; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; b2bрынок; модель canvas; strategy development; marketing of relations; building business models; market analysis; marketing micro-media; marketing macro-media; b2b market; canvas model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2106
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2093

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведено исследование российского рынка горнопромышленного оборудования, анализ макросреды предприятия, проведен анализ микросреды предприятия, проведен анализ приоритетных конкурентов предприятия, проведен анализ конкурентоспособности предприятия, проведен SWOT-анализ ООО «Майнинг Элемент», составлены бизнес-модели ООО «Майнинг Элемент» и основных конкурентов предприятия, разработаны рекомендации по разработке интегрированной сети дистрибьюторов ООО «Майнинг Элемент», исследована система обеспечения контроля качества на предприятии с целью снижения потерь от брака, составлены рекомендации по реализации проекта с целью повышения конкурентоспособности.

The analysis of the Russian market of mining equipment has been conducted, the analysis of the organization’s macroenvironment, the analysis of the organization’s microenvironment, the analysis of the main competitors, the analysis of the organization’s competitiveness, the SWOT-analysis of «Mining Element», the Canvas Models of the organization and main competitors have been made up, recommendations on the creation of the integral distribution network have been developed, the quality control of the organization aimed at the spoilage reduction has been studied, the recommendations on the raising of competitiveness have been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика