С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Разработка стратегии развития рынка для торговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators: Володина Елизавета Борисовна
Scientific adviser: Зайченко Ирина Михайловна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия развития; игрушки; детские товары; интернет магазин; электронная коммерция; выход на новый рынок; development strategy; toys; children's products; online store; e-Commerce; entering a new market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2114
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития бизнеса для ООО «Питерский Учебный Комплект». Для достижения поставленной цели был проведен стратегический анализ отрасли детских товаров, выявлены основные тенденции ее развития, определены конкурентные преимущества, рассчитаны и проанализированы финансовые показатели объекта исследования. На основании выполненного исследования была разработана стратегия выхода на рынок, сделан прогноз выручки и затрат от реализации предлагаемых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Питерский Учебный Комплект».

The purpose of the final qualifying work is to develop a business development strategy for LLC "St. Petersburg Educational Kit.» To achieve this goal, a strategic analysis of the industry of children's goods was carried out, the main trends of its development were identified, competitive advantages were determined, the financial indicators of the object of study were calculated and analyzed. On the basis of the performed research, the strategy of entering the market was developed, the forecast of revenue and costs from the implementation of the proposed measures aimed at improving the competitiveness of LLC "St. Petersburg Training Set"was made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 12
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics