Details

Title Воспринимаемая клиентом ценность и её трансформация в правила управления закупками: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Creators Улли Петро
Scientific adviser Гаврилов Дмитрий Андреевич
Other creators Трыков Алексей Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects воспринимаемая клиентом ценность ; карта ценности ; управление закупками ; оценка поставщика ; ценность взаимоотношений ; perceived customer value ; value map ; purchasing management ; supplier evaluation ; relationship value
LBC 65.42-803.2
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2122
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\17993
Record create date 11/25/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Диссертация призвана выявить важность создания высокой ценности для стратегии и долгосрочного преуспевания компании; описать множество путей, какими ценность может быть интерпретирована, оценена, измерена и, в конце концов, как она может быть применена компаниями как инструмент; показать как транзакционный, так и коммуникационный аспекты создания ценности; сделать вклад в изучение межфирменных отношений, основанных на ценности; разработать или в большей степени адаптировать существующую модель для оценки устойчивости поставщика с целью формирования высокой ценности взаимоотношений в бизнесе.

This paper aims to highlight the importance of superior value creation for the strategy and long-term survival of a company; to describe the many ways value can be interpreted, assessed, measured and how it can eventually be used as a tool by companies; to demonstrate both the transactional and relational aspects for value creation; to further contribute to the study of valuedriven interfirm relationships; to develop or more specifically to modify an existing model for the evaluation of a supplier’s suitability to create superior value in a business relationship.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics