Details
Title | Воспринимаемая клиентом ценность и её трансформация в правила управления закупками: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)» |
---|---|
Creators | Улли Петро |
Scientific adviser | Гаврилов Дмитрий Андреевич |
Other creators | Трыков Алексей Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | воспринимаемая клиентом ценность ; карта ценности ; управление закупками ; оценка поставщика ; ценность взаимоотношений ; perceived customer value ; value map ; purchasing management ; supplier evaluation ; relationship value |
LBC | 65.42-803.2 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2122 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\17993 |
Record create date | 11/25/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Диссертация призвана выявить важность создания высокой ценности для стратегии и долгосрочного преуспевания компании; описать множество путей, какими ценность может быть интерпретирована, оценена, измерена и, в конце концов, как она может быть применена компаниями как инструмент; показать как транзакционный, так и коммуникационный аспекты создания ценности; сделать вклад в изучение межфирменных отношений, основанных на ценности; разработать или в большей степени адаптировать существующую модель для оценки устойчивости поставщика с целью формирования высокой ценности взаимоотношений в бизнесе.
This paper aims to highlight the importance of superior value creation for the strategy and long-term survival of a company; to describe the many ways value can be interpreted, assessed, measured and how it can eventually be used as a tool by companies; to demonstrate both the transactional and relational aspects for value creation; to further contribute to the study of valuedriven interfirm relationships; to develop or more specifically to modify an existing model for the evaluation of a supplier’s suitability to create superior value in a business relationship.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0