Details

Title: Воспринимаемая клиентом ценность и её трансформация в правила управления закупками: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Creators: Улли Петро
Scientific adviser: Гаврилов Дмитрий Андреевич
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: воспринимаемая клиентом ценность; карта ценности; управление закупками; оценка поставщика; ценность взаимоотношений; perceived customer value; value map; purchasing management; supplier evaluation; relationship value
LBC: 65.42-803.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2122
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\17993

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Диссертация призвана выявить важность создания высокой ценности для стратегии и долгосрочного преуспевания компании; описать множество путей, какими ценность может быть интерпретирована, оценена, измерена и, в конце концов, как она может быть применена компаниями как инструмент; показать как транзакционный, так и коммуникационный аспекты создания ценности; сделать вклад в изучение межфирменных отношений, основанных на ценности; разработать или в большей степени адаптировать существующую модель для оценки устойчивости поставщика с целью формирования высокой ценности взаимоотношений в бизнесе.

This paper aims to highlight the importance of superior value creation for the strategy and long-term survival of a company; to describe the many ways value can be interpreted, assessed, measured and how it can eventually be used as a tool by companies; to demonstrate both the transactional and relational aspects for value creation; to further contribute to the study of valuedriven interfirm relationships; to develop or more specifically to modify an existing model for the evaluation of a supplier’s suitability to create superior value in a business relationship.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics