Usage statistics

Гуркина, Алина Андреевна. Оценка рентабельности маркетинговых промо акций в сетях розничной торговли [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг = Assessment of the promo profitability in retail trading networks / А. А. Гуркина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Муханова ; консультант по нормоконтролю Н. Л. Долотова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2135.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2135>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2135-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2135-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 8 0 6 0 14
Year 2020 3 0 6 0 9
Year 2021 1 0 1 0 2
Year 2022 1 0 0 0 1
Year 2023 1 0 0 0 1
Total 14 0 13 0 27