Usage statistics

Жеглов, Антон Дмитриевич. Разработка коммуникационной кампании (на примере РОО «ТОВАРИЩЕСТВО «СВОБОДНАЯ КУЛЬТУРА») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Development of communication campaign ( on the example of the NGO "PARTNERSHIP "SVOBODNAYA KUL'TURA" / А. Д. Жеглов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2189.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2189>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2189-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2189-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 4 0 0 0 4
All time 36 0 29 0 65