Детальная информация

Название: Разработка коммуникационной кампании (на примере РОО «ТОВАРИЩЕСТВО «СВОБОДНАЯ КУЛЬТУРА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Жеглов Антон Дмитриевич
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: арт-центр; креативно-культурное пространство; кластер; коммуникационная кампания; реклама; PR; каналы коммуникации; art-center; creative and cultural space; cluster; communications campaign; advertising; communication channels
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2189
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1795

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты разработки коммуникационной кампании, зарубежный и отечественный опыт коммуникационной кампании организаций, понятие «арт-центр», коммуникационная стратегия креативных пространств. Рассмотрена конку-рентная среда арт-центра «Пушкинская-10» и дана его всесторонняя характеристика. Описывается разработанная для петербургского арт-центра коммуникационная кампания и дается прогноз ее эффективности.

In the graduation work theoretical aspects of the development of a communica-tion campaign, foreign and domestic experience of a communication campaign of or-ganizations, the concept of an “art center”, and a communication strategy of creative spaces are considered. Considered the competitive environment of the art center "Pushkinskaya-10" and given its comprehensive characteristics. A communication campaign developed for the St. Petersburg art center is described and a forecast of its effectiveness is given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика