Детальная информация

Название: Разработка коммуникационной кампании (на примере РОО «ТОВАРИЩЕСТВО «СВОБОДНАЯ КУЛЬТУРА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Жеглов Антон Дмитриевич
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: арт-центр; креативно-культурное пространство; кластер; коммуникационная кампания; реклама; PR; каналы коммуникации; art-center; creative and cultural space; cluster; communications campaign; advertising; communication channels
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2189
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты разработки коммуникационной кампании, зарубежный и отечественный опыт коммуникационной кампании организаций, понятие «арт-центр», коммуникационная стратегия креативных пространств. Рассмотрена конку-рентная среда арт-центра «Пушкинская-10» и дана его всесторонняя характеристика. Описывается разработанная для петербургского арт-центра коммуникационная кампания и дается прогноз ее эффективности.

In the graduation work theoretical aspects of the development of a communica-tion campaign, foreign and domestic experience of a communication campaign of or-ganizations, the concept of an “art center”, and a communication strategy of creative spaces are considered. Considered the competitive environment of the art center "Pushkinskaya-10" and given its comprehensive characteristics. A communication campaign developed for the St. Petersburg art center is described and a forecast of its effectiveness is given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика