Детальная информация

Название: Планирование рекламной кампании для ветеринарной клиники (на примере ООО "Ветеринарный Госпиталь"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Якушева Элина Александровна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; ветеринарная клиника; узнаваемость бренда; спонсорство; корпоративная социальная ответственность; advertising campaign; veterinary clinic; learning brand; sponsorship; corporate social responsibility
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2200
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена специфика планирования и проведения рекламной кампании на примере ветеринарной клиники. Даны общие понятия и виды рекламных кампаний. Дана характеристика деятельности предприятия. Проведён анализ рынка ветеринарных услуг. Рассмотрены конкуренты предприятия. Разработана конкретная рекламная кампания на примере выбранной ветеринарной клиники.

In the given work the specifics of planning and conducting an advertising campaign on the example of a veterinary clinic are stated. The general concepts and types of advertising campaigns are given. The characteristic of the enterprise activity is given. An analysis of the market of veterinary services is given. Competitors of the enterprise are considered. A specific advertising campaign on the example of the selected veterinary clinic is developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика