Details

Title: Организация платформы для развития образовательных связей между Россией и Южной Америкой: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_36 «Инновационное предпринимательство (международная образовательная программа)»
Creators: Риос Кардосо Алексис Герман
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные персональные — Программы; Росиия; Южная Америка; языки; студенты; культура; языковый барьер; Russia; South America; languages; students; culture; language barrier
UDC: 004.422.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2215
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\18006

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлены результаты, полученные при помощи инструментов сбора данных, которые позволили идентифицировать и определить способ использования мобильных устройств пользователей приложений для изучения иностранных языков и культур. С целью проведения этого исследования (качественное исследование, описательное / поисковое) был сделан обзор концепций, связанных с технологиями, мобильными устройствами и технологиями. Были использованы два основных инструмента сбора данных: интервью с тремя экспертами в области мобильного обучения и онлайн-опрос, проведенный среди 211 человек, которые гарантировали наличие как минимум одного интеллектуального мобильного устройства. Кроме того, были рассмотрены соответствующие теоретические основы, связанные с проблемой исследования, что позволило нам проанализировать прикладные инструменты исследования. Полученные результаты позволили определить, что в настоящее время все больше и больше людей имеют доступ к интеллектуальным мобильным устройствам и, следовательно, к приложениям, разработанным для этого типа устройств. Было также установлено, что, несмотря на то, что существует большое количество приложений, созданных для содействия изучению иностранных языков, не все из них могут развить одновременно четыре языковых навыка, что можно назвать причиной, по которой невозможно гарантировать, что такой тип приложений может заменить роль учителя в процессе обучения.

This paper presents, in a descriptive way, the results obtained from the application of data collecting tools that allowed to identify and determine the use of that currently, mobile device users are giving to developed applications for learning a foreign language and culture. With the aim at developing this research (qualitative research, descriptive / exploratory), a walkthrough of the concepts related to technologies, mobile devices and technology was made. The two main data collection tools used were: interviews with three experts in mobile learning and an online survey conducted among a total of 211 people, who assured to have at least one smart mobile device. In addition, the appropriate theoretical foundations related to the research problem were reviewed, these allowed us to analyze the applied research tools. Results obtained allowed to determine that, nowadays more and more people have access to smart mobile devices and consequently, to apps developed for this type of devices. It was also found that, despite the fact there is a great number of apps created to promote the learning of foreign languages, not all of them can develop, simultaneously the four language skills, the reason why it is not possible to ensure that this type of apps or developments can replace the role of the teacher in the learning process.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics