Детальная информация

Название: SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ИП Боброва Мария Сергеевна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Гаврилова Маргарита Важевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-сопровождение; SMM-продвижение; SMM; спортивные услуги; социальные сети; Instagram; продвижение фитнес-услуг; PR-support; SMM-promotion; fitness services; social network; promotion of fitness services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2219
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1796

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены концептуальные подходы к SMM- продвижению в PR-сопровождении и особенности SMM-продвижения в сфере спортивных услуг. Проведен сравнительный анализ SMM в России и за рубежом и конкурентный анализ PR-сопровождения ИП Боброва Мария Сергеевна. Разработаны практические рекомендации по улучшению SMM-продвижения в PR-сопровождении спортивной студии. Проведена оценка эффективности.

In the given work the conceptual approaches to SMM-promotion in PR-support and the features of SMM-promotion in sport sphere are stated. A comparative analysis of SMM in Russia and abroad and competitive analysis of PR-promotion of individual entrepreneur Bobrova Maria Sergeevna were conducted. We developed practical recommendations for improving SMM-promotion in PR-support of a sport studio. Performance evaluation was conducted.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика