Детальная информация

Название: SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ИП Боброва Мария Сергеевна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Гаврилова Маргарита Важевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-сопровождение; SMM-продвижение; SMM; спортивные услуги; социальные сети; Instagram; продвижение фитнес-услуг; PR-support; SMM-promotion; fitness services; social network; promotion of fitness services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2219
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены концептуальные подходы к SMM- продвижению в PR-сопровождении и особенности SMM-продвижения в сфере спортивных услуг. Проведен сравнительный анализ SMM в России и за рубежом и конкурентный анализ PR-сопровождения ИП Боброва Мария Сергеевна. Разработаны практические рекомендации по улучшению SMM-продвижения в PR-сопровождении спортивной студии. Проведена оценка эффективности.

In the given work the conceptual approaches to SMM-promotion in PR-support and the features of SMM-promotion in sport sphere are stated. A comparative analysis of SMM in Russia and abroad and competitive analysis of PR-promotion of individual entrepreneur Bobrova Maria Sergeevna were conducted. We developed practical recommendations for improving SMM-promotion in PR-support of a sport studio. Performance evaluation was conducted.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика