Usage statistics

Варламова, Елена Александровна. Разработка рекламной кампании digital-агентства в социальных сетях (на примере ИП Менешева Евгения Тимуровна) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Development of advertising campaigns digital Agency in social networks (for example, SP Menesheva Eugene Timurovna) / Е. А. Варламова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. С. Сафонова ; консультант по нормоконтролю Н. К. Розова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2223.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2223>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2223-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2223-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 9 0 6 0 15
All time 54 0 50 0 104