Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изучены теоретические основы разработки рекламной кампании в социальных сетях, проанализированы социальные сети, выявлены основные инструменты для создания рекламной кампании в социальных сетях, проведен конкурентный анализ рынка. Разработаны практические рекомендации по реализации рекламной кампании, которая включает в себя ведение и визуальное оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
In the work are examined theoretical foundations оn development of advertising information in social networks, conducted in a social network, analyzed the main social networks, analyzed the competitive environment for market. Concrete program realization of the advertising campaign, which includes the maintenance and visual design of business accounts in social networks.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |