Детальная информация
Название | Совершенствование коммуникационной деятельности компании сегмента B2B с помощью инструментов inbound-маркетинга (на примере ООО «Группа ИНО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Лагунова Диана Олеговна |
Научный руководитель | Сафонова Анна Сергеевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационная деятельность ; входящий маркетинг ; рынок B2B ; социальные медиа ; мarketing communications ; inbound marketing ; B2B ; social media |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2229 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1849 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты применения входящего маркетинга в коммуникационной деятельности компаний рынка B2B. Изучены способы использования технологии на примере анализа российской и зарубежной практик. Дана общая характеристика деятельности ООО «Группа ИНО». Проведен сравнительный и ситуационный анализ среди основных выделенных конкурентов компании. Также разработаны рекомендации по дальнейшему совершенствованию коммуникационной деятельности агентства INO Group.
This bachelor thesis describes different aspects of the use of inbound marketing tactics for marketing communications of B2B companies. The methods of using this technology in Russian and foreign practices were studied. A general description of INO Group LLC practices is given and the communication policy of INO Group agency is analyzed. Moreover, there is a comparative analysis on the main competitors of the company. Recommendations on further improvement of marketing communications of INO Group agency have also been developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0